Почему не стоит устанавливать газ на машину

Pochemu-ne-stoit-ustanavlivat-gaz-na-mashinu

Почему не стоит устанавливать газ на машину – многие автовладельцы задумываются о переводе своего автомобиля на газовое оборудование. Но может быть это совсем ни к чему? В связи с практически ежедневным пoвышением цен на бензин, всe больше и больше водителeй обращают внимание на газовое оборудование (ГБО). И действительно, если постоянно использовать новейшее ГБО на собственном автомобиле, то экономия финансовых средств может оказаться весьма существенной.

Почему не стоит устанавливать газ на машину

Для начала нужно уяснить высокую стоимость практического любого ГБО. И если водитель наматывает не более 10 000 км в гoд, то эксплуатация данного оборудования может оказаться нерентабельным делом.

В особенности, если ГБО будет устанавливаться на б/у автомобили. И что выйдет из этого? На Жигули шестой модели будет устанавливаться оборудование стоимостью в $ 1500, тогда как цена авто будет составлять не более $500-600? Это в лучшем случае…

Кроме того, газовое оборудование имеет свойство «течь».

И в салоне авто будет постоянно присутствовать сладковатый запах газа. Все это приведет к двум результатам – водитель будет постоянно страдать головными болями и ему обязательно придется бросить курить во избежание образования пожароопасной обстановки.

И как результат – ему придется ездить с немного приоткрытой «форточкой» даже в самые сильные морозы. Стоит согласиться, что это не будет выглядеть идеальным вариантом.

Конечно, можно выбрать не дешевое китайское, а итальянское газовое оборудование, отличное тем, что вообще не «травит». Но минус такого выбора имеется – высокая цена. Но когда на повестке дня стоит здоровье водителя и его пассажиров, то такая проблема, как высокая цена, является более несущественной.

В любом бензине остаются смазочные вещества, которые благотворно влияют на всю роторно-поршневую группу автомобиля. В газе – сжиженном или в сжатом – таких веществ изначально не имеется. И если водитель будет постоянно заводить двигатель на газе, то износ цилиндров, поршней и колец окажется колоссальным. И водителю далее придется потратиться на дорогостоящую переборку двигателя.

Почему не стоит устанавливать газ на машину – но если суммировать всe за и против, то можно прийти к одному логическому выводу – водителю стоит устанавливать фирменное или левое ГБО только в том случае, если собирается данное оборудование окупить!

В остальных же случаях рекомендована прежняя езда на бензине.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: