Автомобилю Mitsubishi Outlander дали пять звезд

Outlander_2_small

Outlander третьего поколения, современный среднеразмерный кроссовер от Mitsubishi Motors, с честью прошел серию краш-тестов Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд.

Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme Европейская программа оценки новых автомобилей) европейский комитет по проведению независимых краш-тестов для оценки активной и пассивной безопасности новинок автомобильного рынка. Безопасность Mitsubishi Outlander, дебютировавшего на украинском рынке в сентябре, получила отличные оценки по каждому из подрейтингов в проведенных Euro NCAP испытаниях.

У нового Outlander «Защита взрослых пассажиров», включая водителя, была оценена на уровне 94% (из ста возможных), что является одним из лучших показателей в классе. При фронтальном ударе пассажирский салон остался без повреждений. Автомобиль обеспечивает хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажиров. Кроме того, Outlander гарантирует одинаково высокий уровень защиты пассажиров разных комплекций, независимо от позы и месторасположения. В тесте на проверку бокового столкновения Outlander набрал максимальное количество очков. При имитации бокового удара о столб продемонстрирована хорошая защита грудной клетки и ребер. В случае наезда сзади, сидения и подголовники обеспечивают отличную защиту от хлыстовой травмы.

В подрейтинге «Защита детей» Outlander заработал 83%. Согласно регламенту Euro NCAP в этой серии краш-тестов автомобиль проверяется на пассивную безопасность 18-ти месячного и 3-х летнего ребенка во фронтальных и боковых испытаниях на столкновение. В тесте на фронтальное столкновение, движение кресла с манекеном 3-х летнего ребенка, сидящего в направлении езды, было умеренным. Головы манекенов при боковом столкновении были должным образом защищены от соприкосновения с частями салона. Так же как и изучение тестов на столкновение, Euro NCAP проверяет правильность и понятность инструкций и приспособлений автомобиля. В Outlander водителю доступна понятная информацию о положении подушек безопасности. В автомобиле есть четкие инструкции о том, что необходимо отключить подушку безопасности, когда обращенное назад детское кресло установлено на переднем пассажирском сиденье.

За «Безопасность пешеходов» автомобиль набрал 64%. Бампер получил максимальную оценку, так как обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов. Со стороны капота при столкновении с головой взрослого человека защита достаточная.

Особого внимания заслуживает испытание в подрейтинге «Safety assist», где учитывается активная безопасность автомобиля. Здесь Outlander получил заслуженную максимальную оценку в 100%. Электронный контроль устойчивости ESC, позволяющий предотвратить занос, является обязательным требованием Euro NCAP к активной безопасности. Эта система входит уже в базовую комплектацию Outlander. Также в автомобиле стандартной опцией является напоминание пассажирам передних и задних сидений о ремне безопасности.

Максимальные результаты тестов Euro NCAP для нового премиального кроссовера Outlander стали возможны благодаря передовым системам безопасности, куда входит набор активных и пассивных устройств, большая часть которых доступна уже в базовой комплектации:

  • Ксеноновые фары с системой Super-HiD «Wide Vision» приблизительно в 1,4 раза мощнее, чем обычные фары HiD, они обеспечивают световой поток мощностью в 1350 люмен, который освещает чрезвычайно широкую область 80°х2, вместо 42°х 2 обычных HiD;
  • Система контроля всех колес AWC;
  • Система курсовой устойчивости (MASC);
  • Активная противобуксовочная система (MATC);
  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Электронное распределение тормозных усилий (EBD);
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist);
  • Регенеративная система торможения;
  • 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя);
  • Фирменная конструкция безопасного кузова Mitsubishi – RISE;
  • Система помощи при старте на склоне (Hill Start Assist system).

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: