Автомобиль Audi TTS

Audi TTS

S-версия купе Audi TT дебютировала в 2008 году на автосалоне в Детройте – в год, когда первому TT исполнилось десять лет и спустя два года после появления машины второго поколения.

На существенные перемены в дизайне рассчитывать не стоит. Внешность обычного Audi TT и без того достаточно спортивна, а потому отсутствие серьезных изменений в облике S-модели критиковать бессмысленно. Но отличия все-таки есть. Среди самых заметных – более крупные 18-дюймовые колесные диски, заниженная на 10 миллиметров подвеска и хромированные боковые зеркала. В задней части автомобиля внимание привлекает черный диффузор со двумя парами патрубков выхлопной системы традиционной овальной формы.

В салоне Audi TTS изменений не больше. В стандартной комплектации машина оснащается многофункциональным трехспицевым рулем и спортивными сиденьями с контрастной строчкой, для которых по желанию можно заказать комбинированную обивку из кожи Silk Nappa. Щиток приборов включает в себя тахометр и спидометр с белыми стрелками на сером фоне, которые при включении зажигания резко отклоняются до упора, а затем возвращаются в начальное положение. На принадлежность автомобиля к S-серии также указывают декоративные алюминиевые вставки, украшающие интерьер.

Регулируемые сиденья с выраженной боковой поддержкой позволяют удобно устроиться за рулем. Комфорту способствует и достаточное количество свободного пространства в передней части салона, однако сзади разместиться смогут только дети. Зато не вызывает нареканий багажник – стандартно его объем составляет 290 литров, а при складывании спинок задних сидений доступного пространства становится на 410 литров больше.

Главная же гордость Audi TTS – это, конечно, мотор. Стандартный двухлитровый турбодвигатель, устанавливаемый на базовый Audi TT, был существенно доработан, в результате чего его мощность увеличилась с 211 до 272 лошадиных сил. В пару к «движку» предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и семискоростной «робот» с двумя сцеплениями S tronic. Последний позволяет купе разгоняться до «сотни» за 5,2 секунды против 5,4 секунды у автомобиля с «механикой».

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: