Cadillac CTS-V Coupe от Дженерал Моторс покорил мир

50

Компания General Motors большую часть своего существования славилась качественными автомобилями с неземной внешностью. Но лет десять назад обзор автомобилей от GM был плачевным. Всё дело в том, что копания изменила своим принципам и за цель поставила только прибыль. Сейчас ситуация понемногу налаживается и у покупателя возвращается доверие к этой торговой марке.

Кадилак CTS-V Coupe был представлен в 2010 году на авто салоне в Детройте. На первый взгляд кажется, что Coupe это двухдверная версия одноимённого седана. Мнение это ошибочно. Если приглядеться, то можно увидеть, что крыша Купе ниже на два дюйма, колея задних колёс наоборот шире. Корпус Кадиллака стал меньше за счёт места для пассажиров заднего сидения. Но инженеры GM постарались сделать это так, чтобы никто и не заметил, другими словами, ехать на заднем сидении Cadillac CTS-V Coupe удобно как и в седане. На сегодня обзор автомобилей Кадиллак выделяет CTS-V Coupe как одну из самых удачных моделей за последние годы.

Как видно не вооружённым взглядом, CTS-V Coupe спотривный автомобиль. По сравнению с седаном, лобовое стекло опущено ниже. Ещё одной особенностью являются дверные ручки автомобиля, они спрятаны в двери. Ещё одним спортивным элементом является сдвоенная выхлопная труба. Она установлена, как и положено спортивному автомобилю, точно посередине.

Дизайн Каделака выдержан в фирменном стиле. Вы не спутаете это авто ни с одним другим. Любой обзор автомобилей в журналах и Интернете выделяет оригинальные задние габариты. Как и в предыдущих моделях они представляют из себя вертикальные светодиодные фонари. Дополнительный стоп-сигнал поднят повыше.

Что касается дизайна салона автомобиля CTS-V Coupe, то там всё удобно и компактно. Обшивка состоит из кожи, замши, кожзаменителя и деревянных вставок. Всё очень прилично и не вызывает претензий. Но всё же с Мерседесом того же класса не сравнится. У немцев комфорт в салоне занимает значительную часть в линейке приоритетов. Если взять во внимание обзор автомобилей Хендай и Лексус, то в этом случае Кадиллак опередил эти марки по степени комфортабельности и роскошности салона.

Нельзя не выделить некоторые ключевые элементы отделки салона. Место водителя оснащено тонким рулём с деревянными вставками. Руль с подогревом, который можно регулировать в любой плоскости. Цветовая гамма салона состоит из карамельного и серого цветов. Как писалось выше, места для пассажиров заднего сидения хватает, но проблематично на них забраться. Проход неудобный из-за низкой крыши. Панель приборов оснащена всеми необходимыми датчиками и высокотехнологической аудио и видео системами. Экран навигации выдвигается вперёд для лучшего обзора.

На дороге этот суперкар чувствует себя ещё лучше, чем седан. В вашем распоряжении 3.6 литровый бензиновый двигатель, мощностью 304 л.с., крутящий момент 274 Н.м. Версия двигателя с турбонадувом имеет мощность 556 лошадиных сил. Авто может разогнаться до сотни за 4.4 секунды. Расход топлива по городу почти 22 литра, по трассе 11.5 литров.

Таков он новый Кадилак CTS-V Coupe. Главным его козырем является внешность и неизменный стиль. Обзор автомобилей Кадиллак свидетельствует о том, что с каждой новой моделью GM постепенно возвращает себе первенство.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: