Тестирование автообиля Renault Fluence 2013

Renault Fluence 2013

На первый взгляд Fluence это свежая модель марки Renault без каких-либо предшественников.

Однако, если хоть чуть-чуть углубиться в историю, становится понятно, что на самом деле автомобиль является потомком седана Megane. Последний поступил в продажу в далеком 1996 году и успешно продавался вплоть до 2003 года. Первое поколение имело довольно большой выбор силовых установок, среди которых был и базовый 1.4-литровый силовой агрегат на 75 лошалок и топовый 2-литровый мотор с отдачей в 114 л.с. В 2003 году появляется вторая генерация с прогрессивной для того времени внешностью, которая не кажется сильно устаревшей и сегодня, увеличенными размерами, а также новыми силовыми агрегатами. Топовая 2-литровая модификация располагала 136 л.с. и могла похвастаться 9-секундным разгоном с 0 до 100 км/ч. Fluence - в немалой степени раздобревший Megane, так длина автомобиля выросла до 462 см (прирост на 12 с лишним сантиметров), а колесная база увеличилась на 1.6 см до 270.2 см. Сегодня знакомимся с образцом 2013 года.

Облик

Рестайлинг главным образом отразился на носовой части машины. Ныне она причесана под новый корпоративный стиль марки. Выглядит это все так: значительно увеличившийся ромб (логотип компании) теперь является этаким центром притяжения посторонних взглядов, кроме того изменилось оформление бампера (теперь он располагает крупными вырезами и полосками светодиодов) и капота. В целом оформление передка стало веселее, но сказать, что дореформенный образец был менее красивым, все-таки сложно. Профиль остался прежним (за исключением видимых с данного ракурса метаморфоз передней части). Характерный вытянутый силуэт, восходящая подоконная линия, молдинги на дверях все как было раньше. В корме так же нет доработок, они ей и не нужны, выглядит филейная часть прилично. Вытянутая в горизонтальном направлении оптика, оптимальные размеры крышки багажника, простое оформление бампера, все это хорошо сочетается друг с другом.

За внешность автомобилю можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Салон

Изменения в передней панели Renault Fluence 2013 произошли незначительные, главное новшество, это свежая мультимедийная система R-Link. Функционал ее действительно впечатляет, к R-Link можно без особого труда подключать мобильные устройства, кроме того она научена выполнять голосовые команды, а чуть позже будет налажена возможность загрузки приложений из магазина R-Link Store. Пользоваться данным чудом компьютерных технологий довольно удобно и просто. Приборная панель симпатична, спидометр выполнен в электронной форме, а тахометр в аналоговой. Передние кресла хоть и не обладают развитыми боковыми поддержками, находится в них все-таки удобно. Простора на втором ряду будет достаточно даже рослым людям места для головы и для ног хватает. Багажный отсек располагает 530-литровым объемом, это вполне приемлемый результат результат для данного класса. Сложив задние сидения можно освободить проем, который еще значительно увеличит объем полезного грузового пространства.

Техника

Главное новшество рестайлинга в техническом плане это появление нового мотора. Силовой агрегат имеет четыре цилиндра и при объеме в 1.6 литра способен на отдачу в 114 л.с., крутящий момент в 155 нм реализуется при 4000 об/мин. Заметное улучшение характеристик по сравнению с предшествующим двигателем при том же объеме мощность равняется 106 л.с., а крутящий момент достигает лишь 145 нм при 4250 об/мин. В чем же секрет? Прирост в отдаче достигнут за счет переработанного впускного коллектора, а снижение планки оборотов при которой достигается максимальный момент результат работы системы изменения фаз газораспределения (на впуске и на выпуске). Кроме того новый мотор может похвастаться алюминиевым блоком цилиндров, это позволило отыграть целых 24 кг у предшествующего силового агрегата.

Автомобиль с вышеуказанным двигателем и вариатором X-Tronic CVT прекрасно справляется со своей задачей комфортно доставлять своих пассажиров из пункта А в пункт Б. Динамики достаточно для города, каким бы посредственным не казался результат в 11.9 секунды с 0 до 100 км/ч. Да и на загородной трассе не сказать, что Renault Fluence откровенная черепаха, почувствовать гармонию с машиной мешает разве что слегка повышенный шум двигателя. Средний расход топлива равен 6.4 литра на 100 км пути.

К подвеске нет абсолютно никаких претензий, передний McPherson и задняя балка настроены на предоставление максимального комфорта, среднего размера дорожные огрехи седан проглатывает на ура. А вот с управляемостью дела обстоят несколько хуже, крены в поворотах хоть и не смертельны, но и не таковы, чтобы хотелось азартно закладывать виражи. Не достает рулевому управлению и обратной связи, хотя предоставляемый уровень комфорта сводит вышеописанные минусы почти на нет.

Топовый мотор известен по дореформенному образцу 2 литра, четыре цилиндра, 138 л.с. Цены на обновленный Fluence в России уже объявлены, так версия 1.6 CVT (о ней шло основное повествование в статье) оценивается минимум в 703 тысячи 600 рублей. Старт продаж запланирован на 1 апреля 2013 года.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: