Nissan Cima — седан класса люкс и спорт
Nissan Cima — успешно продаются с 1989 года, поэтому исторический обзор автомобилей, пяти поколений этого седана интересует многих.
Cima относится к представительскому классу среднеразмерных седанов.
В течение 20 лет производства седаны постоянно модернизировались — устанавливались новые устройства и системы, изменялся внешний и внутренний дизайн. Много внимания уделялось повышению уровня комфорта водителя и пассажирам.
Как правило, средняя стоимость автомобиля определяется годом выпуска и комплектацией. Модели первых лет выпуска стоят 250-300тыс.рублей, а последних лет выпуска 600-950тыс.рублей. Для привлечения покупателей, производители выпускали автомобили одного поколения в двух вариантах: люксовском и спортивном.
Практически каждая модель стоила дороже предыдущей. Одновременно с Cima выпускались аналогичные, но более комфортабельные, а соответственно и более дорогие машины Nissan President.
Первое поколение – базовая модель Nissan Cima, в 1989 году начала поставляться на американский рынок под наименованием Infiniti Q45. Линейка этих моделей прошла три модернизации. Автомобиль последней вариации был оснащен двигателем 4,5л в максимальной комплектации.
Второе поколение - с 1995 года представляет два направления моделей: VIP седан серии Limited Series и седан спортивного типа Grand Touring Series. Впервые на японских автомобилях была установлена система контроля дистанции с устройством автоматического торможения.
Третье поколение появилось в 1996 году. На седаны устанавливались двигатели 8-ми и 6-ти цилиндровые, расход топлива автомобиля с мотором V8 составлял 10 литров, а с V6 — 12 литров. Cima была представлена в двух вариантах кузова и разных модификаций — АКПП, задний привод, передний привод.
Четвертое поколение Nissan Cima, поступившее на рынок в 2001 году, предоставило покупателям множество современных агрегатов. Даже не полный обзор автомобилей четвертого поколения это доказывает: установлена новая ABS, надувные подушки для водителя и пассажира, добавлены электронные опции климата и круиз-контроля, производится электрическая регулировка света, сидения, подголовников и т.д. Впервые применена система слежения за дорогой.
Пятое поколение использовало удлинённое шасси модели Fuga. Впервые установлены: бензиновый двигатель мощностью 306 л.с. и электродвигатель мощностью 68 л.с. В автомобили установили большое количество электронных систем улучшающих управление, безопасность и экологию. Кроме того, добавили мониторы для задних пассажиров, электродоводчик дверей и т.д.
Добавить комментарий