Автомобиль SEAT Leon SC 2014
Вслед за дебютом и очень успешным для испанской марки стартом продаж пятидверного хетчбэка SEAT Leon вскоре на сцене появится и его трехдверная версия Leon SC. Похоже, что дела в концерне действительно пошли в гору: с каждой новинкой бренд кажется все менее консервативным, а значит, и более привлекательным.
Первой реакцией экспертов на новый Leon стала совершенно иная харизма автомобиля. Очевидно, что со своими новинками, созданными на основе концепта SEAT IBL, испанцы хотят приблизиться к молодежи, то есть, к совершенно новому поколению автомобилистов, и если это не удастся им даже с текущими авто, то через пару-тройку лет марку действительно ждет второе рождение.
Как и пятидверка 2013 модельного года, трехдверный хетч Leon SC образца 2014 построен на платформе седьмого Volkswagen Golf и получил неплохие возможности выбора двигателей и коробок передач. Наиболее доступным становится испанец с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л. с., за ним следует 1,4-литровый движок мощностью 140 л. с., а флагманом модельного ряда поручили быть 1,8-литровому 180-сильному агрегату. Все эти двигатели наддувные, но лишены системы непосредственного впрыска топлива, что для кого-то даже становится плюсом. Работают они в паре с 6-ступенчатыми механической или роботизированной коробками передач. Представлен в моторной гамме и 2-литровый турбодизель, выдающий до 150 л. с., но на российском рынке он, в отличие от бензиновой тройки, представлен не будет.
Над дизайном экстерьера и салона семейства трудились сотни специалистов под руководством Алехандро Месонеро-Романоса, и испанцы с гордостью заявляют, что все работы они успешно выполнили без привлечения немцев из головного концерна Volkswagen. Как и пятидверка, новый Leon SC получился довольно агрессивным, но именно трехдверный хетчбэк выглядит наиболее привлекательным для молодого поколения водителей. Колесную базу модели уменьшили на 35 мм, при этом общая длина кузова сократилась на 85 мм, а вот объем багажника не пострадал он равен 380 литрам. Одними из особенностей нового поколения SEAT Leon становятся полностью светодиодные фары (они появились на серийных авто гольф-класса впервые), хорошо освещающие дорогу и не слепящие других водителей, а также система Start & Stop для версий с механическими коробками передач. А в качестве опций доступны системы контроля за полосностью движения, за усталостью водителя и рекуперации энергии при торможении.
Инженеры SEAT заявляют, что трехдверка Leon SC на дороге будет вести себя иначе, чем старший брат. Этого им удалось достичь за счет других настроек подвески и рулевого управления даже для базовых версий модели. Таким образом, испанцы еще и подтвердили появление горячей модификации Leon SC Cupra, но информации о ее технических особенностях пока нет. В Европе новый хетч появится в продаже уже весной.
Добавить комментарий