Автомобиль Ford Kuga 2013
Кроссовер это звучит гордо! Данная строчка очень актуальна в наших суровых природных условиях.
Порой без автомобиля, оснащенного системой полного привода, не обойтись. Именно поэтому в России очень популярна такая техника.
Первое поколение Ford Kuga дебютировало в 2008 году. Машинка могла похвастаться вполне себе привлекательной внешностью, неплохими моторами и просторным салоном при относительно скромных размерах. Дорожный просвет в 18.8 см и муфта Haldex в приводе задних колес позволяли довольно уверенно штурмовать зимний город, особенно такие коварные препятствия как занесенные снегом дворовые территории.
Теперь вернемся в настоящее, а именно в 2013 год к дебюту готовится уже второе поколение Kuga, которое во многих отношениях должно превзойти предшественника. Разберемся во всем по порядку.
Внешность
Частенько бывает так, что новая генерация модели проигрывает во внешности своему предшественнику, однако в нашем случае все не так. Образец 2013 года демонстрирует хорошую работу дизайнерского состава марки. Передняя часть выглядит привлекательно и даже несколько футуристично. Первым делом обращаешь свое внимание на огромный бампер, вырезы которого украшены декоративными горизонтальными полосками смотрится это решение симпатично. Оптика обрела более агрессивные черты, а псевдорадиаторная решетка изменилась в размерах и лишилась былого обилия хрома. Кроме того специфические выштамповки на капоте добавляют определенную перчинку в облик передка. Преемственность поколений без сомнений чувствуется и в профиле, стоит только взглянуть на стильное оформление задней стойки крыши. Визуально новинка стала длиннее, а такие элементы дизайна как ниспадающая линия крыши и блестящие молдинги, украшающие подоконную линию, никуда не исчезли. В корме заметны эволюционные изменения, новая оптика ныне утоплена в специальные ниши, а вот оформление бампера и пятой двери придерживается былой логике.
Габариты: длина 452.4 см; ширина 184.6 см; высота 167.3 см; колесная база 269 см. Длина второго поколения увеличилась на 8.1 см, а ширина выросла на 0.4 см.
Внутри
Интерьер Ford Kuga 2013 изменился в значительной степени. Так полностью стал другим облик передней панели. Ныне, это корпоративный стиль марки. Признаться честно, более простые линии торпедо у предыдущей генерации привлекали меня больше. Центральная консоль этакий бумбокс с огромным количеством кнопок. Верхнее место оккупировал небольшой дисплей мультимедийной системы. Приборная панель смотрится богаче, чем раньше, измерительные инструменты находятся в причудливых нишах, а дисплей бортового компьютера стал многоцветным. Передние кресла оснащены массой регулировок и располагают развитыми боковыми поддержками. На втором ряду просторно, спинки задних сидений имеют несколько положений наклона. Объем багажника вырос до приемлемых 406-ти литров. Со сложенным вторым рядом, эта цифра легко вырастет до 1401 литра.
На ходу
Kuga II получил в распоряжение две силовые установки: бензиновая и дизельная. Та, что работает на бензине имеет четыре цилиндра, прямой впрыск топлива, оснащена системой турбонаддува и располагает объемом в 1.6 литра. Данный мотор представлен в двух вариантах форсировки. В первом случае отдача достигает 150 л.с. Расход топлива в смешанном цикле у этой модификации (передний привод) не превышает 6.6 литра. Кстати, механическая КПП уготовлена только для вышеуказанной 150-сильной переднеприводной модели.
Второй вариант форсировки располагает мощностью в 182 л.с. В данном случае двигатель стыкуется с автоматической коробкой передач. Динамики 182-сильного образца достаточно практически для любых условий движения. Расход топлива в смешанном цикле равен 7.7 литра.
С управляемостью у автомобиля дела обстоят неплохо, подвеска нового поколения заточена под комфорт. Неровности средней руки машина глотает великолепно. Единственный минус таких настроек подвески крены при прохождении поворотов, но они не столь значительны, чтобы нивелировать вышеописанный плюс.
Расстроить потенциального покупателя может разве что невнятная обратная связь, при этом руль достаточно острый и совершенно не пустой в околонулевой зоне.
Наконец, дизельная модификация оснащена двухлитровым турбомотором на 140 л.с. Мотор скован с роботом Powershift на мокром сцеплении. Расход топлива в смешанном цикле у данной модификации составляет 5.3 литра.
Новый Kuga оснащен довольно интересной системой полного привода (доступна со всеми моторами). Электроника способна анализировать большое количество входных сигналов за малый промежуток времени и на основе их делать выводы о перераспределении момента по осям. При прохождении поворота тяга по осям распределяется в пропорции 50:50, стоит автомобилю выехать на прямую, почти весь момент перейдет на переднюю ось.
Оснащение
Базовая комплектация Trend сможет похвастаться кондиционером, аудиосистемой, 17-дюймовыми дисками и некоторыми другими мелочами.
В топе мы сможем увидеть такие вещи как 18-дюймовые колесные диски, сенсорное открытие багажника, мультимедийная система Ford SYNC, кожаные сидения, панорамная крыша и другие вкусности.
Добавить комментарий