Автомобиль Audi TT
Спортивные купе и родстер Audi TT выпускаются компанией из Ингольштадта с 1998 года. Автомобиль первого поколения, построенный на той же платформе, что и Volkswagen Golf четвертой генерации, а также оригинальный Audi A3, продержался на конвейере восемь лет – до июня 2006 года. В августе того же года ему на смену пришла новая машина с внутренним обозначением 8J, тоже базирующаяся на платформе Volkswagen Golf, но уже не четвертого, а шестого поколения.
По сравнению с оригинальным Audi TT габариты купе второй генерации несколько изменились – длина машины выросла на 137 миллиметров, а ширина – на 78 миллиметров. Кузов автомобиля теперь изготавливается с использованием алюминия в передних панелях и стали в задней части, что позволило конструкторам улучшить развесовку. Дизайн купе стал гораздо более агрессивным, хотя покатая крыша по-прежнему заставляет вспоминать о Volkswagen New Beetle.
В 2010 году Audi TT прошел фейслифтинг, незначительно изменивший внешность машины. Биксеноновые фары получили светодиоды «дневного света», а бамперы базовой модели были заменены на более привлекательные – похожие на те, которые использовались в пакете S line дорестайлингового автомобиля.
Салон Audi TT оформлен с использованием только качественных материалов. Места спереди хватает, а широкий диапазон регулировок рулевого колеса и кресел позволяет устроиться в автомобиле с максимальным комфортом. А вот о комфорте задних пассажиров говорить не приходится – поместиться на втором ряду смогут только маленькие дети или несколько сумок. Багажник в то же время довольно вместительный – 290 литров в стандартной конфигурации и 700 литров при складывании спинок задних сидений.
Силовая линейка купе Audi TT в настоящее время состоит всего из двух бензиновых турбомоторов – 1,8-литрового мощностью 160 лошадиных сил и 211-сильного объемом 2 литра. Базовый двигатель агрегатируется только с шестискоростной механической коробкой передач, тогда как для двухлитрового «движка» также предлагается семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Audi TT, оснащенный двухлитровым мотором и роботизированной коробкой передач, разгоняется до 100 километров в час за шесть с половной секунд. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 7,7 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Добавить комментарий