Автомобиль Audi S4
Семейство спортивных седанов, универсалов и кабриолетов Audi S4 выпускается немецким автопроизводителем с 1991 года. Примечательно, что изначально название Audi S4 использовалось для обозначения модификаций модели среднего класса Audi 100, однако с 1997 года это имя перешло к спортивным версиям Audi A4. Последняя при этом является преемником не Audi 100, а младшей «по рангу» Audi 80.
В настоящее время родословная Audi S4 насчитывает уже четвертое поколение. Последнее из них поступило в производство в ноябре 2008 года. Основой для автомобиля стал Audi A4 четвертой генерации, построенный на платформе Volkswagen Group MLP (Modular Longitudinal Platform). В отличие от модели предыдущего поколения, новый Audi S4 был предложен покупателям лишь в двух вариантах – в кузовах типов «седан» и «универсал». Тем же, кто желает приобрести кабриолет, стоит обратить внимание на соответствующую модификацию Audi S5.
В силу отличающихся настроек подвески и разных моторов поведение Audi A4 и S4 на дороге заметно разнится, однако внешне два автомобиля довольно похожи. Отличить спортивный седан от базовой модели можно лишь по более крупным колесным дискам, пластиковому обвесу и двум парам сдвоенных выхлопных патрубков овальной формы. В 2012 году обе модели прошли рестайлинг, который принес с собой новые фары, другие бамперы и доработанные задние фонари.
В салоне спортивный дух Audi S4 проявляется, прежде всего, в панели приборов и опциональных креслах. «Приборка» модели оформлена в фирменном стиле S с белыми стрелками на сером фоне и логотипом S4 на тахометре. Гораздо интереснее сиденья – за дополнительную плату машину можно оснастить спортивными креслами-«ковшами», обеспечивающими прекрасную боковую поддержку. А вот задний диван ничем особенным не примечателен – на нем достаточно просторно, но втроем сюда лучше не садиться, так как третьему пассажиру будет мешать трансмиссионный тоннель.
«Сердцем» Audi S4 четвертого поколения стал шестицилиндровый турбодвигатель объемом три литра и мощностью 333 лошадиные силы. Работая в паре с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением S tronic, такой агрегат позволяет седану разгоняться до 100 километров в час за 5,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет при этом 250 километров час, а заявленный уровень расхода топлива – 8,1 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Добавить комментарий